Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Вчера, по большой трезвости видно (насвинячились как смогли, до парасячьего визга, сама не ожидала. давно я не пила), я пришла к выводу, что этот мир бессмыслен! Как мне не путались объяснить, я так и осталась при своей разочарованной точки зрения!
Может здесь мне объяснят, чем отличается экономист от бухгалтера? Просто отличия! Зачем вуз готовит экономистов, когда любой бухгалтер может все сделать за него! И государству будет дешевле! За 4 года после 9-го класса подготовят нам 100 бухгалтеров, потребность государства 30! Потом полугодовые курсы по специфике, т.е. бухгалтер на строительстве, предпринимательство и т.д. Вот будет конкуренция, также экономия бюджетных средств!
И вообще зачем нам столько людей в высшим образованием? И ладно просто высшим, да плюс еще и некачественным! Куда катиться страна?
Мне стало не интересно жить в этой стране!
А еще в чем смысл жизни? Понимаю, что вопрос избит, что для каждого он разный! Но все-таки! Ради чего живу здесь я? Ради родителей? Нет, они меня вырастили, я в свободном плаваньи, от них уже не завишу! Ради любимого? А, если мы завтра расстанемся, то все? Мне умереть? ади друзей? А послезавтра меня в Китай пошлют, а друзей в ЮАР, ну будем переписываться, а видеться мега редко! Опять смысл потерян! Ради себя? Ну это больше похожа на правду! Но это также эгоизмом зовется, а вроде эгоизм - это плохо! Для продолжение рода? Рожу ребенка и все? И умру? Ну прям как одноклеточное. произведу потомство и все, для этого и мозгов много не надо!

Комментарии
11.10.2007 в 15:50

Возможно, Вам будет интересен журнал "Человек без границ" (www.manwb.ru). Один его номер, кстати, желающим подписаться высылают бесплатно: www.manwb.ru/subscribe

www.manwb.ru/recomend_soul
community.livejournal.com/bezgranitz/
11.10.2007 в 17:17

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Гость :gazen: :ubej: :babr: :bayan:
11.10.2007 в 17:23

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Гость, а ты знаешь, что спам - это самый страшный грех! Узнаю кто, уши надеру и в угол поставлю! Если мне будет интересно я найду журнал! Есть в дневниках сообщества, где можно рекламу размещать, вот и иди туда спамит!
11.10.2007 в 20:08

[поспешите, у вас мало времени]
Закрой доступ для гостей, я так и сделел =))))

насчет смысла жизни .. .дети это не просто потомство .. если ты считаешь потомством, ну роди и выкинь =) ты ж не так не сделаешь ? А за заботами возней и проч проч проч забудутся и мысли о том что все беспал. . у меня нет девушки, я понимаю что когда мне будет не 20 как сейчас а , скажем, 25 едва ли у меня что-то повернется и она появится (сегодня осенило) . т.е. я не верю что все глобально изменится и резко станет хорошо, или я добьюсь чего-то ( во что я верю) и от этого моя жизнь круто развернется в сугубо позитивную сторону. Врядли.. но смысл есть.
12.10.2007 в 09:07

Надо мною,кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.
Знаешь, стоит пожить хотя бы из-за родителей... мы обязаны ухаживать
за ними... А не будем ухаживать - на нас могут подать в суд, даже статья такая
есть. Ну прикинь-тебя вдруг не станет, и что? Бля, честно говорю это страшно,
когда родители переживают своих детей...
А собственные чудища, в смысле дети, это круто... Хочу как минимум два ребенка...
и воспитывать буду сам, никому не доверю...
Знаешь... всетаки смысл в твоих детях... не знаю какая здесь логика, но другого
я не вижу...
12.10.2007 в 09:10

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
h.00l1gan , А за заботами возней и проч проч проч забудутся и мысли о том что все беспал
понимаю, что может все забыться и я стану "курицей" (кто такие курицы описала Парасёна), уйду в заботы, перестану задумываться над философскими высказываниями и т.д. Но проблема в том, что я не вижу в этом смысл! Родить ребенка? Да. рожу, просто для того, чтобы вырастить его, радоваться ему, но это не будет смыслом, т.к. он тоже умрет, а я раньше! И тогда ради чего живут люди? Ради смерти?
у меня нет девушки
не жди 25, заводи сейчас, молоденькую и миленькую! Молоденькую. т.к. ее можно перевоспитать, миленькую для созерцания!

12.10.2007 в 09:12

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
*Crono* , стоит пожить хотя бы из-за родителей, да, не спорю, даже поддержу, родителей над уважать и поддерживать их! Но это значит надо жить из-за благодарности? Из-за того, что ты кому-то что-то обязан?
Я тоже никому своего ребенка не дам! Он будет только моим!
12.10.2007 в 10:49

Надо мною,кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.
сильно извиняюсь... картинка не совсем в тему, но не могу не выложить
12.10.2007 в 10:54

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
*Crono* , :zhosh:
это типа намек, что таким как я плодиться меньше надо? :peshi:
12.10.2007 в 11:17

Надо мною,кроме твоего взгляда, не властно лезвие ни одного ножа.
Хрюпидончик

ни в коем случае!плодись как можно больше!
россии нужны нормальные люди а не быдлогопы
12.10.2007 в 12:10

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
*Crono* , шпасибо, Кронюньчик :buddy:
12.10.2007 в 12:40

Когда тебя волновало, что плохо, а что хорошо?)
Мне кажется, что жить нужно ради каких-то целей и достижений..Чтобы гордиться собой, чувствовать себя уверенной в завтрашнем дне, чтобы было комфортно в любом обществе, чтобы чувствовать свою власть, видеть плоды своего труда.
Чтобы ты смотрела на себя и понимала, что помимого материального и общественного признаня и у тебя есть ещё прекрасная внешность, точёные формы.
12.10.2007 в 13:59

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Lo-LiTa твое определение смысла жизни больше походит на мечты или цели, причем довольно абстрактные, их можно применить независимо от ситуации к любому человеку. а "прекрасная внешность, точёные формы" ставить как смысл жизни способны наверно только недалекие люди.
12.10.2007 в 14:39

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Lo-LiTa , ты не права, меня всегда волновало что плохо, а что хорошо , только со своей точки зрения! Что плохо для меня и что для меня хорошо! Это приоритет! А чтобы мне было хорошо, надо, чтобы меня окружали хорошие люди, но это не смысл жизни, это реальность!
Мне кажется, что жить нужно ради каких-то целей и достижений..
ты умрешь и что дальше? Кто-то вспомнит?
Все, что ты написала можно добиться и сегодня, стоит только захотеть!
Чтобы ты смотрела на себя и понимала, что помимого материального и общественного признаня и у тебя есть ещё прекрасная внешность, точёные формы. это материя.... значит материальное признание!
И знаешь, еще мне кажется надо любить себя такой, какая ты есть! А не добиваться модных в этом сезоне форм! Травиться таблетками для похудения, вызывать рвотный рефлекс! Это похоже на отсутствие ума
12.10.2007 в 15:13

Девочки, мне кажется, я тяну на superstar, вы так остро реагируете на мои комментарии))
Парасён, эти слова я привела, как пример того, что всё в человекепрекрасно.Чтобы не быть забитой и измотанной работой, но оставаться при этом ослепительной..В общем, куда бы ты ни посмотрел по фронтам, везде всё было бы чики-пики, мне думается, что это принесёт внутреннее ощущение счастья и того, что всё происходящее- не зря.

Хрю, при чём тут кто-то вспомнит, ТЫ получишь кайф от их достижения.
А то, что можно добиться сегодня, я не считаю, поди-ка, добейся!
Кто мне после спектакля говорил, что, мол:"Всё, иду срочно в спортзал, чтобы фигурка была точёной, чтобы спокойно могла бы принять или послать даже такого красавчика со сцены!"


12.10.2007 в 15:43

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Lo-LiTa , начала полный наезд! Не хотела переходить в такое русло разговора!
я тяну на superstar, вы так остро реагируете на мои комментарии
идет острая реакция не на тебя, а на глупость и тупость
эти слова я привела, как пример того, что всё в человекепрекрасно
это материя.... значит материальное признание!
ты привела только материальную красоту, а как на счет духовной? Или уже не цениться, по моде не положено?
чтобы не быть забитой и измотанной работой, но оставаться при этом ослепительной..
так кто тебе мешает это делать? Пока что я не вижу прогресса! Нет не забитой работой девушки, которая следит за собой и всегда хороша!
ТЫ получишь кайф от их достижения
И это сделать смыслом жизни! Ну так я уже от жизни получаю кайф, от того, что я родилась, от того, что я просто живу так, как хочу жить!
А то, что можно добиться сегодня, я не считаю, поди-ка, добейся!
ну так ведь я добиваюсь того, чего хочу! А доказывать тебе что-то.... в этом тоже смысла нет
Кто мне после спектакля говорил, что, мол:"Всё, иду срочно в спортзал, чтобы фигурка была точёной, чтобы спокойно могла бы принять или послать даже такого красавчика со сцены!"
Да, я сказала такую фразу, после того, как ты сказала. что хочешь, чтобы такие мужики были около тебя и задала очень "интересный" вопрос о своем месте в обществе, и в частности в клубной компании. Да, я хочу пойти наконец-то в спортзал... Но пока не иду, и это не значит, что я не добиваюсь своей цели, просто пока нет у меня этой заинтересованности. Я лучше пробухаю. чем пойду туда! Пока мне есть чем и с кем заняться, а спортзал отложу до скучных времен
12.10.2007 в 16:30

А чего ты меня читаешь тогда, если я говорю глупые и тупые вещи?Что не тема, ты до последних соплей пытаешься меня оспорить и во что-то тыкнуть :-D
Если просто из-за того, что мы знакомы в жизни, то не стоит, я не обижусь :)
Привести в пример я могу всё, что мне на данный момент удобно, и это не означает, что остальное я исключаю.
Я говорила в общем, себя не имела ввиду.
Но раз ты настаиваешь..Значит, ты считаешь меня такой "забитой работой девушкой, которая не следит за собой и не всегда хороша"? Прикольно, я не знала!
А какой смысл тогда доказывать что-то тебе? :D
А про спортзал ты тему вообшще кверхногами перевернула, нафаршировала всем, чем можно.Ничего не разберёшь.

12.10.2007 в 16:45

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
А чего ты меня читаешь тогда, если я говорю глупые и тупые вещи?Что не тема, ты до последних соплей пытаешься меня оспорить и во что-то тыкнуть :-D
скучно... пишешь, ты редко... но мне нравится манера... для расслабления можно почитать, я считаю, что ты достойный представитель своего поколения! Так что без обиняков! И еще я считаю тебя своей подругой! А таких людей мало!
Давай без оскорблений! Тебя тут еще никто не оскорбил, так что прошу и, чтобы ты держала себя в руках!
Привести в пример я могу всё, что мне на данный момент удобно
а небо голубое!
тоже пример, но вроде не в тему! Так и у тебя?
какой смысл тогда доказывать что-то тебе? :D
а разве я этого прошу? Тут я спрашиваю другое! Я не хочу спора. я хочу всего-лишь узнать, в чем смысл жизни.... Ты опровергаешь меня, я тебя - это дисскусия!!! Я докапываюсь до истины! А вдруг мне понравится твой смысл жизни и я тоже начну так жить!

про спортзал ты тему вообшще кверхногами перевернула
написала по теме и вопросу.
12.10.2007 в 17:02

Ясно.Ты про какие оскорбления?
Нет, мой пример в тему, просто я сказала об этой стороне жизни, о внешности, а о духовном мире не сказала :)
Так я тебя тоже не прошу доказывать.Предвосхищая твой вопрос скажу, что слова "поди-ка, добейся" говорят о том, что это не так просто, как звучит в твоих словах, а не о призыве тебя к доказательтвам.
Опровергать я тебя не опровергаю, просто сказала в чём этот смысл по моему скромному мнению.И то, это, так сказать, бытовой смысл, а смысла Всевышнего и Великого я и предположить не берусь.
Ты снова себе противоречишь :) Говоришь, что надо "любить себя такой, какая ты есть", но при этом быть всегда на высоте.
Да, кстати, на вопрос "Значит, ты считаешь меня такой "забитой работой девушкой, которая не следит за собой и не всегда хороша"?" ты решила тактично не отвечать?
12.10.2007 в 17:54

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Lo-LiTa, :buddy:
Ты про какие оскорбления?
мне не понравилась фраза по обсасывание, но опустим эту тему! О ней можно говорить вечно и долго!
А о примере, но ведь я не знаю. что у тебя в голове, ты привела пример только внешних данных, а вот внутренний, мне показалось из этого примера и из комментария, не важен и не нужен! Сейчас мы дошли до истины, что и духовный мир тоже должен быть красив!
Опровергать я тебя не опровергаю
а мне бы, наверное, хотелось опровержения! :duel:
просто сказала в чём этот смысл по моему скромному мнению
значит твоя точка зрения мне понятна, но не приемлема, я не вижу в этом смысла. т.к. смертны! И, если будем красивыми и модными, то просто буду как все. А мне не оч хочется...
Да, кстати, на вопрос "Значит, ты считаешь меня такой "забитой работой девушкой, которая не следит за собой и не всегда хороша"?" ты решила тактично не отвечать?
я просто тебя :buddy:
но ты сама говоришь, что надо за собой следить всегда! А у тебя пока что это не очень удается! Но ты стараешься!
12.10.2007 в 23:41

И вообще зачем нам столько людей в высшим образованием?
Видимо по очень большой трезвости ^_^, каждый стремится к лучшему, удовлетворить свои амбиции , потребности. Считаю мало , что мало кто этим ограничится.. А сейчас ой как не хватает специалистов данной категории.

А еще в чем смысл жизни? Понимаю, что вопрос избит, что для каждого он разный! Но все-таки! Ради чего живу здесь я? Ради родителей? Нет, они меня вырастили, я в свободном плаваньи, от них уже не завишу! Ради любимого? А, если мы завтра расстанемся, то все? Мне умереть? ради друзей? А послезавтра меня в Китай пошлют, а друзей в ЮАР, ну будем переписываться, а видеться мега редко! Опять смысл потерян! Ради себя? Ну это больше похожа на правду! Но это также эгоизмом зовется, а вроде эгоизм - это плохо! Для продолжение рода? Рожу ребенка и все? И умру? Ну прям как одноклеточное. произведу потомство и все, для этого и мозгов много не надо!

На самом деле не всё так уж и плохо. Можете не принимать, но как я уже и говорил мы живём ради самого процесса жизни. Вот я не понимаю чего ещё надо то? =) Спасение миров? ^_^ Родители это и есть родители, ты такая же частичка их как они частичка вас. Ну и уж вы родились значит уж не с проста.. А ради жизни! Цели это вешь хорошая-позволяет нам двигатся дальше, и многие люди живут так, пока не добиваются всего.. и что? Их система в конечном счёте ломатся, поскольку цели все достигнуты.

На счёт любимого- да бывает , что люди расстаются, ну , что же тут поделать, нечего, значит ваша половинка продолжает где-то ходить =Ъ.

Всё люди (ну почти все) от части эгоисты, большинство вещей мы делаем все-таки для себя, и как бы не звучало для вас мерзко с этим не чего не поделаешь, нужно жить и для себя, иначе получается , что это и вовсе и не ваша жизнь.

Ребёнок, да родите, но зачем помирать то сразу? Опять же как вы с вашими родителями являетесь одним целом по сути , так и ваш ребёнок носит частичку вас, ну я думаю это должно что-то значить =) Да и вообще то , почему бы не просто родить и помереть, а ещё и воспитать обучить и т.д. Думаю в самом процессе и можно понять , что жизнь даётся нам не для какой-то определённой миссии , она нам дона для того чтобы каждый день жить по особенному, что бы мы могли любить, ненавидеть, совершать, исправлять ошибки. Растить детей, мы же не машины, просто выполняющие действия, ведь каждое событие влечёт определенное чувство и его нужно просто научится видеть =Ъ

15.10.2007 в 14:58

Ну не скажи..Не так много у нас по-настоящему красивых и модных ;)
Просто меня что?)
А у тебя пока что это не очень удается!-Ок, буду знать.
15.10.2007 в 18:05

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
simpleidiot
А сейчас ой как не хватает специалистов данной категории.
да, не хватает, но их много! А нехватает потому. что многие просто потеряли пять лет своей жизни, так и нечему не научившись! У нас сейчас пруд пруди экономистами и юристами! Сейчас слесарей мало, сантехников и рабочих!
Спасение миров? ^_^
ну к примеру! А что, если каждому с детства насаждать какую-то цель! хорошая ведь теория! Например. ты будешь математиком и будем мы тебя учить в этом русле! А Другой будет политиком и т.д.! Сделаем распределение!
Всё люди (ну почти все) от части эгоисты
не надо врать себе! Все мы эгоисты с самого рождения! Просто кто-то больше. кто-то меньше!
А мне не интересно растить детей! Я не вижу в этом просто смысла, нет, я хочу ребенка, я хочу воспитать его, дать ему лучшее образование, сделать его счастливым, но это само собой разумеющееся. Но это не цель моего существования!

Lo-LiTa
Не так много у нас по-настоящему красивых и модных ;)
СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, МНОГО СЕЙЧАС МОДНЫХ, ПОХОЖИХ ДРУГ НА ДРУГА ЛЮДЕЙ! а КРАСОТА ПОНЯТИЕ ОТНОСИТЕЛЬНОЕ! (случайно включила капс лок)

16.10.2007 в 17:47

Хрюпидончик

да, не хватает, но их много! А нехватает потому. что многие просто потеряли пять лет своей жизни, так и нечему не научившись! У нас сейчас пруд пруди экономистами и юристами! Сейчас слесарей мало, сантехников и рабочих!
Распиздяев много.. и вопрос опять же туда же.. Кто хочет работать на охранено сложной работе за гроши? Я не пойду.. Будет зарплата больше можно было бы думать.. Да и зарплатой не ограничивается выбор, для каждого человека стоит своя цель, то чего он хочет достигнуть путём своей профессии, прошло то время когда почётно было служить в армии, быть слесарем и т.д. и т.п. Мой отец из-за специфики работы просто плачет от того ,что ПТУ закрыли. Говорит что для того чтобы провести отопление или проводку нужен выпускник из мега крутого технического(х.з. на сам деле как называется..) который и то не знает как это до конца сделать. Так же говорит ,что обычный ПТУшник (почему то у нас не очень любят это слово, и обычно относятся к нему как к чему то отрицательному) в те времена просто незаменим, и все работы ведут дедушки которым за 70… В общем общество само себя загонят «престижность» белых, голубых воротничков.. Ещё из речей моего отца можно вынести ,что каким бы не был человек будь то ПТУшник или человек окончивший хороший вуз, ВСЁ зависит целиком от человека, тот кому нужно тот всегда поймё, обучится и т.д.

ну к примеру! А что, если каждому с детства насаждать какую-то цель! хорошая ведь теория! Например. ты будешь математиком и будем мы тебя учить в этом русле! А Другой будет политиком и т.д.! Сделаем распределение!

Насаждай не насаждай, а если человек не склонен к этому то выйдет вообще хрен знает что. В школе был распиздяем… Что конечно сказалось.. теперь учусь на 4 курсе юр. Факультета… Потому ,что не знал чего хочу (на сам деле и по нынешней момент не знаю) , нужно не насаждать а просто в школе серьёзно подходить к этому вопросу как родителем так и школе в объяснение того что ждёт ребёнка в будущем. Сейчас более менее оклемался (раньше почти не чего не читал, просто размышлял о сути происходящего), начал читать полезную литературу (Фрейда к примеру) и в обще начал интересоваться психологией и умственной деятельностью человека. В общем, думаю на второе высшее идти. Психологом. В общем мою судьбу решали родители и что получилось можете видеть на моём примере =/

не надо врать себе! Все мы эгоисты с самого рождения! Просто кто-то больше. кто-то меньше!
А мне не интересно растить детей! Я не вижу в этом просто смысла, нет, я хочу ребенка, я хочу воспитать его, дать ему лучшее образование, сделать его счастливым, но это само собой разумеющееся. Но это не цель моего существования
!


Если вы считает ,что под «почти все» имел введу себя или кого из моего окружения.. Нет. Я про тех людей кто бросаются за ДОТы , и в реактор субмарин лезет и в танк горящий за товарищем, или тащит раненого друга километров 40 уж что то мне подсказывает ,что не из-за своих эгоистических соображений, да не спорю что в повседневной жизни каждый пытается урвать кусок меньшими силами, но вот как раз выше указанные люди подтверждают , что всё таки есть..

Думаю когда родится ребёнок всё станет на свои места =)
Посмотрите на зверей- ради чего они живут? НЕ думайте ,что я не верю в бога, но помойму создавал Адама и Еву исключительно для того что бы сотворить жизнь , что бы она существовала, росла и развивалась , что бы мы были, и уж точно что бы не спасать миры на это у него у самого достаточно сил..


16.10.2007 в 18:40

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
simpleidiot
В общем общество само себя загонят «престижность» белых, голубых воротничков..
согласна полностью! Но если виновато общество, то сами мы же тоже виновники этого безобразия, т.е. я виновата, ты виноват! Каждуй в отдельности! Создан миф, что сантехник - это плохо! Все хотят работать на такой работе, чтобы ничего не делать, но при этом много получать, а лучше всего вообще там не появляться! Лучшая работа: гулять по клубам, пить, курить, колоться! И это ведь идеал нашей молодежи! Нашей элиты молодежи! Тех, на кого хотят похожими быть многие... :puke:
ВСЁ зависит целиком от человека
Все зависит от руководителя процессом!
Потому ,что не знал чего хочу
вот видишь! Не знал! А тут после школы можно решить эту проблему! Просто профориентацию посмотреть, с какими науками у тебя было лучше! Ну , если ты будущий великий психолог, но в школе был круглым двоечником, все равно увидеть можно твою склонность к психологии! И вот за тебя решат, что не нужен такой юрист, ну уж если совсем приспичит, то наоборот, получишь второе высшее юридическое (извини, что на твоем примере, это всего-лишь как пример). Все решает сейчас случайность! Родители услышали, что менеджер - звучит гордо, вот и послали дочь учиться... ПОСЛАЛИ!!!
про тех людей кто бросаются за ДОТы
и у этих людей есть эгоизм (ради успокоения совести, ради себя и т.д.)

А я хочу малого, чтобы у каждого было свое предназначение, возьни ведь под ногами будет меньше.
17.10.2007 в 00:06

Хрюпидончик
согласна полностью! Но если виновато общество, то сами мы же тоже виновники этого безобразия, т.е. я виновата, ты виноват! Каждуй в отдельности! Создан миф, что сантехник - это плохо! Все хотят работать на такой работе, чтобы ничего не делать, но при этом много получать, а лучше всего вообще там не появляться! Лучшая работа: гулять по клубам, пить, курить, колоться! И это ведь идеал нашей молодежи! Нашей элиты молодежи! Тех, на кого хотят похожими быть многие...

Меня вообще не было на свете когда закладывался стереотип )От части верно, но опять же как я говорил , если у человека не лежит душа к этому делу то тут уж не чего не поделаеш. Я лично предпочту работу психолога (даже если за неё будут меньше платить) чем слесаря (не кого не хочу обидеть) но просто не отвечает моим запросом (опять же не хочу показаться высокомерным человеком с БОЛЬШИМИ амбициями) просто не лежит душа и всё тут.

А про элиту я вообще молчу, разве это элита? Не в моих глазах. Элита не когда не станет в усмерть напиваться публично, и трясти всем что только болтается… Элита должна быть элитой , а не распиздяеми у которых просто больше денег (при чём не всегда заработанные своими силами) У элиты прежде всего должен быть мозг..

ВСЁ зависит целиком от человека

Под человеком я понимал все объемлющий фактор, будь то родители вкладывающие в своё чадо, окружающий народ и т.д. Но всё же на мой взгляд всегда всё таки человек решает что и как ему делать. Ведь согласитесь воспитанные в одних условиях не повторяют путь своих братьев/сестер

вот видишь! Не знал! А тут после школы можно решить эту проблему! Просто профориентацию посмотреть, с какими науками у тебя было лучше!

У меня после окончания просто времени не осталось.. либо инст либо армия... Некогда было выбирать, и к томуже если ты в друг решил идти во врачи то тут сразу всплывает и физика и химия и т.д.

про тех людей кто бросаются за ДОТы
и у этих людей есть эгоизм (ради успокоения совести, ради себя и т.д.)


Ну не знаю в такие моменты обычно понимаешь ,что поход в реактор закончится для тебя фатально, а закон самосохранения это страшная вещь, и думаю что нет большого смысла идти на подвиг зная что умрешь ради чеславия и ещё каких дурных влияний.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail