16:28

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
:zhosh:
Меня сегодня прямым текстом назвали лесбиянкой! :lol2:Хе... а все из-за того, что я отказала ему! :tease4:Раньше он мне нравился, я смотрела на него снизу вверх! Так прикольно было. А сейчас... как говорить в любое время в любом месте! Не интересно! Интересней добиваться:trud:, преодолевать:axe2:, ну или экстрим:ment:, что-нить жесткое:hard::box2:, привязывание:mummy:! А тут на тебе, я все твой! :sex:
Да ну! Не хо-чу! Я быстро остываю, да и возвращаться не интересно! Слишком хорошо знаю этого человека!

Комментарии
26.11.2007 в 18:14

Мама меня сравнивала с водой. Вода всегда прокладывает себе путь, даже сквозь камень. Оказавшись в западне, вода найдет, куда просочиться. Memoirs of Geisha
Знала бы ты, как часто меня ею называют
26.11.2007 в 21:14

Смотри шире
Хрюпидончик :lol2:... боже мой..... дайте выползти... где я.... :lol:....

ради такого стоит отказать :-D :-D :-D
27.11.2007 в 09:12

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
~Melanholic Alice~ , признаю, что я может где-то скрытая лесбиянка, но больше на бисексуалку я похожу! :lol2:
Hilaritas , и не говори, ради такого здорового смеха и стоило сделать это!
27.11.2007 в 15:37

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик еще одна скрытая лисбиянка и любительница "экстрима, чего нибудь жесткого, привязывания"
это стоило сделать не только ради здорового смеха, говорю исходя из собственного опыта

27.11.2007 в 15:58

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , считаю, что если не хочешь что-то делать, то не делай! А тут тем более я знаю, что если уж очень захочу, то стоит позвонить... жаль, что не хочу
27.11.2007 в 16:02

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик ИМХО считаю, что если не хочешь что-то делать, то не делай! есть такое понятие как "надо", выдешь замуж, поймешь, что я имею в виду и я не о "вынести мусор", а пока спор будет бесполезен
27.11.2007 в 16:07

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , ну как тебе сказать... «выдешь замуж, поймешь,», я считаю, что плохо объяснишь, если не пойму. А так я ж не такая уж и ду...а. Поэтому объясни, пожалуйста. Я считаю все зависит от человека, от понимания друг друга в семье! Да. иногда надо уступать, но не идти на перерез своим принципам и не втаптывать себя в грязь!
27.11.2007 в 16:27

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик Хорошо, обьясню, но все равно ты может и поймешь, но не разделишь моей позиции, пока не побываешь в той же шкуре.
Да. иногда надо уступать, но не идти на перерез своим принципам и не втаптывать себя в грязь! это абсолютно верно. Но порой как раз и надо уступить некоторым своим принципам, в зависимости от ситуации.
Дам очень примитивный пример (смотреть надо шире) Вот я люблю танцевать, люблю диско-клубы, а муж мой терпеть не может, а мне порой так хочется пойти потанцевать с подружками, но я не могу, потому что муж против и остаюсь дома, и это уже я иду на уступку ему, потому что слушаюсь, а это уже не совпадает с тем что ты сказала "если не хочешь что-то делать, то не делай!".
Ты немного недопоняла, я не говорю о принципиальных жизненных позициях, а о том, что даже если чего то не хочешь делать, а "надо", потому что так будет лучше для семьи (или чего-то другого) вцелом, то делай!
27.11.2007 в 16:45

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , это от человека опять же зависит! Значит он не уверен в тебе (или в себе). Должны быть взаимные уступки. Я не приемлю игру в одни ворота. Ну может быть и уступлю так когда-нить....
Как говорит моя мама: "В Любви один любит, а другой позволяет себя любить!" - вот что такое любовь
27.11.2007 в 21:22

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик ""В Любви один любит, а другой позволяет себя любить!"" - так говорит не только твоя мама)))))
в моей ситуации он любит, а я позволяю, а хотя нет, я даже позволить себе не могу....(не люблю его и все)
28.11.2007 в 08:50

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , тогда зачем уступки? Он уступать должен в этом случае!
28.11.2007 в 09:36

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хрюпидончик, прости, что влезаю, но просто заметила некоторое противоречие в твоих высказываниях...
«Я не приемлю игру в одни ворота. Как говорит моя мама: "В Любви один любит, а другой позволяет себя любить!" - вот что такое любовь» - а это по сути и есть игра в одни ворота, т.к. не испытывая к человеку каких-либо чувств, но при этом живя под одной крышей (ну или достаточно плотно, часто общаясь, да и просто общаясь), о каком уважении (а ведь мы идем на какие-либо уступки, потому что уважаем мнение, желание и т.д. человека) может идти речь? И получается, что один (тот кто любит) постоянно уступает, делает все, как говорится, на благо семьи, потому что есть такое слово "надо", а потом просто возникает вопрос: "а кому это надо?" Позволяя любить, люди тем самым унижают того, кто любит и себя. Жить как с человеком, который любит, но которому не отвечаешь взаимностью, так же сложно (хотя иногда и гораздо сложней) как с человеком, которого любишь, но который позволяет себя любить.
но это мое мнение, основанное на личном опыте, которое может быть и ошибочным.
28.11.2007 в 09:49

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Парасёна , для меня любовь - это секс и уважение друг друга! Другого нет! Т.е. должно быть все взаимно! Да! Я не приемлю игру в одни ворота - это мое мнение! А мнение моей мамы, которое я тожде могу обсудить и понять ее точку зрения - это "В Любви один любит, а другой позволяет себя любить!"
Т.е. я не присваиваю мнение мамы себе. я подписала, что так говорит моя мама, т.юе. она так считает!
«"а кому это надо?" »
как это кому? Тому, кого любят! Повышение самооценки и т.д.! Просто, когда ему надоест, тогда и будет расставание!
Так тогда что е для тебя любовь, одной фразой можешь сказать?
28.11.2007 в 10:24

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
«для меня любовь - это секс и уважение друг друга! »
я считаю, что фраза "любовь - это..." должна работать как в прямом прочтении, так и в обратном, т.е. если в совокупности взять к примеру человека, с которым ты спишь, при определенном твоем уважении к нему, можно сразу говорить, что ты его любишь?
Хрюпидончик, прости, не обратила внимания, что ты просто приводишь так сказать цитату твоей мамы, создалось впечатление, что ты согласилась с ней. свое мнение на это определение любви я высказала чуть выше, а что ты думаешь по этому поводу? ты согласна с таким мнением?
вопрос "кому это надо?" звучал в несколько другом контексте, имелось ввиду, что этот вопрос рано или поздно придет в голову именно тому человеку, который любит. Тогда есть два пути развития: 1. любящий плюнет на все, но не найдет в себе силы уйти, тогда будут жить уже два практически чужих человека, у каждого из которых своя жизнь. 2. любящий все-таки уйдет (если это произойдет раньше того, как это надоесть тому кого любят), тогда самооценка того кого любят подвергнется очень сильному удару, будет очень сильно задето его самолюбие.
«Так тогда что е для тебя любовь, одной фразой можешь сказать? »
на этот вопрос я уже отвечала в своем дневнике 26.09.2007 в посте "Размышления...".
28.11.2007 в 10:36

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик если ты так размышляешь о любви, значит никогда не любила. Я не любила и врядли полюблю, но понятие любви у меня гораздо шире
28.11.2007 в 10:42

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
«совокупности взять к примеру человека, с которым ты спишь, при определенном твоем уважении к нему, можно сразу говорить, что ты его любишь?»
я забыла о привязанности. которая не мало важная составляющая любви! Если есть ти три составляющие. то я его люблю! Все! Но вот, ежели мне разонравится секс или потеряю уважение к нему, то любовь прошла. завяли помидоры!
«а что ты думаешь по этому поводу? ты согласна с таким мнением?»
Эта теория вполне имеет право на существование! Мне она нравится, но с моей она не очень идет! Т.к. это игра в одни ворота! А мне нужно взаимное уважение! Я не согласна с ней!

28.11.2007 в 10:45

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик если ты готова изменять, то это уже не взаимное уважение
28.11.2007 в 10:57

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , на измены у меня свой взгляд! Чтобы сохранить отношения, я считаю, что мужчина и женщина должны друг другу изменять! Потому что надоедает однообразие, приедается! Как бы это не задевало, но спать 10 лет с одним и тем же человеком, мне кажется, надоест! Это не неуважение! Это необходимость! (а исключения подтверждают правила)
«значит никогда не любила»
Почему? В моем понятии любви, любила! У каждого свое мнение! Я считаю, что все можно внушить человеку! Если у тебя шире понятие любви, но ты не любила, откуда ты знаешь, что это любовь? Сказка? Вымысел? Я тоже могу рассказать о любви, о которой в книжках написано! Я тоже хочу испытать бурю, ураган чувств! Но не дано мне этого! Я посмеюсь над этим и все! Я тоже хочу летать, как птица, но не умею, да и не полетит человек сам, сила притяжения, мне не преодолеть ее без помощи!
28.11.2007 в 11:00

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хрюпидончик, все равно, что-то никак не могу понять твоего определения любви... получается, что если к сексу и уважению прибавить еще и привязанность, то ты сможешь, так сказать, "полюбить" человека только после того как проживешь с ним какое-то время?
28.11.2007 в 11:07

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик мне тоже не дано любить, но такое понятие любви я не воспринимаю. А хотя не пришло мое время чтоб полюбить. Я изменяла муже и мне стыдно, потому что он меня любит, себя он конечно любит больше,так что в этом мы оба эгоисты, но я хуже, потому что любить и вовсе не умею (дочь люблю, семью, но это естественно)
28.11.2007 в 11:13

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Парасёна , не обязательно прожить вместе! Просто привязанность, привычка (встречи, проведение совместного досуга и т.д.). Да, я назову это любовью! Причем без всякого зазрения совести!
А что еще для этого то нужно? Квартира, машина и дача на КАнАрах, так я сама это заработаю, ну или вместе! Это уже достижимо! А что еще нужно для любви?
28.11.2007 в 11:15

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , тогда какое у тебя понятие любви? Что не хватает в этих трех составляющих? Красивых слов, ветьеватых выражений или цитат великих людей?
28.11.2007 в 11:22

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик любовь для меня это весь спектр отношений, не как между мужчиной и женщиной, а человеческих отношений + секс
у меня очень широкая философия любви, и это не сказка, я таких пар встречала множество.
"Красивых слов, ветьеватых выражений или цитат великих людей" - а это не любовь, это пыль в глаза
28.11.2007 в 11:28

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Jamilya Freedom , краткость - сестра таланта! В любом произведении есть краткое изложение, суть!
Так вот, можешь мне просто дать определение любви! Но не из поисковиков, а именно твои мысли. Если там должны быть еще чувства (кроме тех, что я описала), то какие, можно из ведь разложить по пунктам!
Поделись, пожалуйста!
28.11.2007 в 11:31

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хрюпидончик, ну, во-первых, причем здесь материальные блага? а во-вторых, ты не ответила, что вызывает у тебя уважение к людям?
28.11.2007 в 11:36

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хрюпидончик, измена это именно неуважение и указание партнеру на его несостоятельность. тем более, что в психологии женщины заложено, что она не может изменять просто для разнообразия (как вместо чая выпить кофе, а потом опять пить чай, к примеру).
28.11.2007 в 11:44

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
Хрюпидончик
Взаимоуважение
и кроме тех, что ты написала
Взаимопонимание
Взаимоподдержка
Взаимодоверие
Искренность и честность перед друг другом
Умение слушать и слышать друг друга
Общность мировозрения (не знала как по-другому в кратце написать это определение)
Умение прощать друг другу (искренне, в душе прошать)
Ценить человека таким каким он есть и не пытаться его изменить
Способность пожертвовать чем-то и пойти навстречу
Взаимная бескорыстность (это слишком идеализировано, но я говорю не о 100% так как 100% бескорыстности не бывает)

можно еще продолжить, но это основное
как видишь, то что я перечислила, входит в понятие настоящих дружеских отношений, то есть, дружба (в перечисленных мною критерриях) + секс
28.11.2007 в 11:46

Нет разлук и расставаний. Есть только Путь - встретимся на нем.
"Хрюпидончик, измена это именно неуважение и указание партнеру на его несостоятельность. тем более, что в психологии женщины заложено, что она не может изменять просто для разнообразия" - как раз это хотела сказать. Если б я уважала своего мужа, я б никогда ему не изменилаб, даже если нет любви
28.11.2007 в 11:59

Нет ничего более отвратительного, чем обманывать женщину. И нет ничего более приятного, когда это получается. Фольклор
Парасёна, «что вызывает у тебя уважение к людям?»
Уважение, не знаю. скорее всего их достижения, их взгляды. их мысли, их поступки!
«измена это именно неуважение и указание партнеру на его несостоятельность»
замечу еще один раз, сужу по себе! Мне надоедает секс постоянный с одним и тем же партнером! Понимаю, что генетика женщин и т.д. НО разве, если измени мужчина - это уже будет другое. Генетикой заложено другое у них! А отношения должны основываться на взаимности и только на ней! Я понимаю. что первый год все идеально, у каждого по-разному! Но потом, что потом?
Jamilya Freedom , согласна, что эти чувство должны быть, но первое для меня все-таки три составляющие, по которым я уже буду точно говорить люблю или нет, а остальное второстепенно и наживное! Главное взаимность, но не подавление одного другим!
28.11.2007 в 12:21

Опоздавшему поросёнку сиська возле жопки.
Хрюпидончик, « скорее всего их достижения, их взгляды. их мысли, их поступки! » т.е. если я правильно понимаю, если у человека к примеру БМВ последней модели (так же можно сказать и про работу, про ученую степень и т.д.), то ты его полюбишь с большей вероятностью, чем человека воопще без машины? (или какие достижения?)
« НО разве, если измени мужчина - это уже будет другое. » - да! это будет так же не правильно, но со стороны психологии человека это будет другое.
« Но потом, что потом? » - а потом умные люди ищут возможности как-то разнообразить отношения, внести что-то новое, перейти, так сказать, на другой уровень. но это если люди нужны друг другу. а если им плевать друг на друга, то тупо начинаю искать развлечение на стороне.
« взаимность, но не подавление одного другим! » - вот с этим полностью и безраздельно согласна, хотя чуть подправлю с твоего позволения: подавление тоже может быть взаимным. ;)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail